Запрос предложений № 371302
Ремонт водопроводной трубы в корпусе №101 цеха №15 для гальванического отделения на территории ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля"

Категория ОКДП:2521371 Трубы из полиэтилена
Категория ОКВЭД:
Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:645 965,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:645 965,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:601 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.05.2014 10:36 (было продлено на 36 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:12.05.2014 16:02
Ответственное лицо:Денисов Вячеслав Мираксович
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес e-mail:vmdenisov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 627-75-95
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Сумма аванса оговаривается при заключении договора. Цена доставки оборудования и комплектующих входит в стоимость работ. Заказчик оплачивает стоимость работ в течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и передачи Заказчику Подрядчиком счёта(ов)-фактур.
Условия поставки:Начало работ по Договору - в течении пяти календарных дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:02.06.2014 00:00
Дата и время подведения итогов:02.06.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
Комментарии:
1. Выполнить работы надлежащим образом: в соответствии с проектом, с точным соблюдением условия Договора и указаний Заказчика.
2. Подрядчик должен иметь допуск по форме №3 для работы на режимном объекте.
3. К работам допускаются работники имеющие Российское гражданство.
4. Оплата работ только по форме КС-3 в течении 5-ти банковских дней.
5. Членство в СРО-обязательное условие.
6. Оценка стоимости работ как и при составлении сметных расчетов, так и при предоставлении актов КС-2 только в ТЕРовских расценках по московской области.
7. Гарантийный срок устанавливается в 1 год. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в течении 30 дней с момента обнаружения.
В случаях согласованных договорных расценках на строительные материалы и конструкции- Подрядчик представляет счета фактуры или обоснованную калькуляцию на материалы и конструкцию в расценках ТЕР по московской области.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31401152061
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 16.06.2014 в 14:04, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "Вент Инжиниринг" (Артамонов Д.А.) от 19.05.2014 10:03 по цене 601 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: На основании протокола №13 от 06.06.2014 г, поручить выполнение комплекса работ по ремонту водопроводной трубы в корпусе №101 цеха №15 для гальванического отделения.

Скачать Протокол.pdf (78 КБ)

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
598 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СантехСфера" Дольникова Л.
19.05.2014 10:06:30
Лучшее предложение
601 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Вент Инжиниринг" Артамонов Д.А.
19.05.2014 10:03:53
600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДЭКС" Дворянкин А.В.
19.05.2014 09:58:29
Всего заявок: 3. Подробнее >>