Запрос предложений № 359873
Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84; Полиэтиленполиамин А ТУ 2413-357-00203447-99

Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84;
Полиэтиленполиамин А
ТУ 2413-357-00203447-99
Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84;
Полиэтиленполиамин А
ТУ 2413-357-00203447-99 (Покупка)

Категория ОКДП:2413239 Смолы эпоксидные прочие
Категория ОКВЭД:
Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах;
Количество:3 340 кг
Цена за единицу продукции:187,53 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:626 343,18 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:533 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.04.2014 10:21 (было продлено на 21 мин., 52 cек.)
Дата вскрытия заявок:30.04.2014 12:21
Дата последнего редактирования:18.04.2014 07:04
Ответственное лицо:Пономарева Наталья Евгеньевна
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Местонахождение заказчика:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Контактный адрес e-mail:nemetall@aacprogress.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42361) 4-52-95
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Покупатель производит 100% оплату за поставленный Товар в течение 15 рабочих дней с момента получения Товара Покупателем от Поставщика (Перевозчика), на основании выставленного счета, счет-фактуры и товарной накладной. Оплата за поставляемый Товар осуществляется Покупателем в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется железнодорожным транспортом в течение 40 дней с момента подписания сторонами договора. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность груза при перевозке и хранении. В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе транспортные расходы, связанные с доставкой товара до Покупателя
Место рассмотрения заявок:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Дата и время рассмотрения заявок:06.05.2014 08:00
Дата и время подведения итогов:06.05.2014 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Комментарии:
1..«Запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупках.
2. При отсутствии закупочной документации заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу
3.Наличие сертификата качества Продукции обязательно. При подаче предложений необходимо приложить копии документов, подтверждающих, что предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям нормативной документации на ее изготовление.
4.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
5.В случае, если Участник не является производителем продукции, необходимо предоставить оригинал официального письма от завода-производителя продукции с гарантией, что данный товар будет поставлен только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить качество, гарантируемое заводом-изготовителем.
6.При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС


Опубликовано: 18.04.2014 14:20
Номер извещения на ЕИС:
31401085670
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 12.05.2014 в 09:10, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ЗИС" (Кислякова И.В.) от 30.04.2014 09:51 по цене 533 000,00 руб. (цена с НДС)
на условиях лота, но без учета стоимости доставки до Покупателя
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
533 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
на условиях лота, но без учета стоимости доставки до Покупателя
Подписано ЭП
ООО "ЗИС" Кислякова И.В.
30.04.2014 09:51:52
Всего заявок: 1. Подробнее >>