Request for Proposals No. 359873
Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84; Полиэтиленполиамин А ТУ 2413-357-00203447-99

Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84;
Полиэтиленполиамин А
ТУ 2413-357-00203447-99
Смола ЭД-20 сорт первый ГОСТ 10587-84;
Полиэтиленполиамин А
ТУ 2413-357-00203447-99 (Buying)

OKDP category:2413239 
OKVED category:
Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах;
Quantity:3 340 kg
Per unit price:187,53 RUB (including VAT)
Total value:626 343,18 RUB (including VAT)
Contract award criteria:including VAT (show both prices)
Price according to procedure results:533 000,00 RUB (including VAT)
Publication date:
Bid submission deadline:30.04.2014 10:21 (was extended by 21 min, 52 sec)
Bids opening date:30.04.2014 12:21
Latest editing:18.04.2014 07:04
Responsible person:Пономарева Наталья Евгеньевна
Initiator:
Customer's postal address:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Customer's registered address:Россия, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина 5, 692335
Contact e-mail address:nemetall@aacprogress.ru
Buyer's contact phone number:+7 (42361) 4-52-95
Additional info
Per-item proposal submission:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Two-stage purchase procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
No
Alternative bids
Alternative proposal is the proposal terms and conditions of which differ from the terms and conditions stated in the purchasing documentation.
:
No
Documents uploading for the bid is required
The Organizer will not consider the proposals with no documentation attached.
:
Yes
Purchasing documents:
Signed with e-signature
Payment terms:Покупатель производит 100% оплату за поставленный Товар в течение 15 рабочих дней с момента получения Товара Покупателем от Поставщика (Перевозчика), на основании выставленного счета, счет-фактуры и товарной накладной. Оплата за поставляемый Товар осуществляется Покупателем в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Delivery terms:Поставка Товара осуществляется железнодорожным транспортом в течение 40 дней с момента подписания сторонами договора. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность груза при перевозке и хранении. В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе транспортные расходы, связанные с доставкой товара до Покупателя
Venue of bids examination:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Date and time of bids consideration:06.05.2014 08:00
Results date and time:06.05.2014 08:00
Georeferencing:площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Comments:
1..«Запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупках.
2. При отсутствии закупочной документации заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу
3.Наличие сертификата качества Продукции обязательно. При подаче предложений необходимо приложить копии документов, подтверждающих, что предлагаемая продукция полностью соответствует требованиям нормативной документации на ее изготовление.
4.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
5.В случае, если Участник не является производителем продукции, необходимо предоставить оригинал официального письма от завода-производителя продукции с гарантией, что данный товар будет поставлен только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить качество, гарантируемое заводом-изготовителем.
6.При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками».
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Venue of bidding:This bidding procedure is held electronically at www.b2b-center.ru. Participants' proposals are to be submitted as an e-document signed with a digital signature.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.04.2014 14:20
Номер извещения на ЕИС:
31401085670
Protocols
Latest submitted bids
Status of bidding: archival.
Bidding Organizer completed the procedure on 12.05.2014 at 09:10 has decided company's bid shall be accepted as the best "ZIS" OOO (Кислякова И.В.) of 30.04.2014 09:51 at the price of 533 000,00 RUB (including VAT)
на условиях лота, но без учета стоимости доставки до Покупателя
The participants of trading procedure were notified.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
533 000,00 RUB (including VAT, VAT: 18%)
на условиях лота, но без учета стоимости доставки до Покупателя
Signed with e-signature
"ZIS" OOO Кислякова И.В.
30.04.2014 09:51:52
Total bids: 1. More >>